Владимирский централ имени Степана Бандеры
Напоследок Виктор Ющенко преподал столь любимой им нации, (а заодно и весьма нелюбимым преемникам) достойный урок. Показав, как нужно использовать админресурс применительно к такому казалось бы весьма далекому от выборов предмету, как история. Обеспечив себе при этом еще и приличный политтехнологический задел на будущее. В том числе и политическое.
Фото: www.segodnya.ua
Читайте также:
- Операция "Коронация"
- Бродского могут назначить губернатором Черкасской области
- Присутствие Кэтрин Эштон на инаугурации Януковича вызвало большое недовольство в странах ЕС
- После войны
- Литвин: Встреча Януковича с Тимошенко должна состояться
- Президент с первого дня начал выполнять обещания, данные народу
Причем, сделал он это с легкостью небывалой. Фактически по Жванецкому. Помните – «одно неосторожное движение, - и ты отец». В смысле - один росчерк пера и в Украине новый Герой. И что теперь делать будущему главе государства? Ежели, скажем, указ взять и отменить, то можно вызвать гнев тех, кто считает, что Бандера таки Герой. Если указ не отменять, то возмущаться будут те, кто Бандеру никаким Героем не считает. Т.е. опять налицо раскол страны. Ну, не объявлять же по этому вопросу всенародный референдум. Хотя, с другой стороны, а почему и нет… Если разобраться, то фишка более чем перспективная. К тому же, отвлекающая народные массы от всяких глупостей типа роста цен на сахар или падения курса гривны.
Одни дискуссии в ток-шоу чего будут стоить. Ах, какой будет накал страстей! Ах, какие рейтинги! Ведь это не макроэкономика, не энергетическая безопасность. В бандероведении и шухевичезнавстве у нас любой политик если не академик, то, как минимум, профессор.
И Ющенко при этом без дела естественно не останется. А там, глядишь, намелькавшись в экранах, потом еще и в парламент проскочит. Словом, креатив на марше.
Правда, Виктор Андреевич должен был присвоить Бандере Героя чуть раньше. Чтобы народонаселение с этим фактом свыклось покрепче. Особенно подрастающее поколение. Чтобы кто-то из придворных историков успел написать новый учебник. И пока не появился бы иной учебник, в котором данный факт был бы отринут, какая-то часть детских мозгов уже успела бы развиться в нужном направлении.
Но в любом случае, прецедент создан. И дискуссии волей-неволей, но будут вестись по двум схемам. Либо – «в 2010 году президент Виктор Ющенко присвоил посмертно звание Героя Украины Степану Бандере. Однако пришедший ему на смену преступный антиукраинский режим (Януковича, Тимошенко – нужное подчеркнуть) президентский указ отменил, объявив этот шаг необходимостью восстановления исторической справедливости». Либо – «в 2010 году президент Виктор Ющенко присвоил посмертно звание Героя Украины Степану Бандере. Сменившие Ющенко на президентском посту истинные патриоты Украины во главе с (Януковичем, Тимошенко – нужное подчеркнуть), преодолев сопротивление (коммунистов, социалистов, мельниковцев, россиян, поляков, евреев – нужное подчеркнуть), продолжили начатое Ющенко восстановление исторической справедливости». Но в любом случае сочетание «Бандера-Герой» уже сцементировано.
Рецепт, как видите, достаточно универсальный. И на практике может быть использован применительно к любому, даже самому абсурдному начинанию.
Ну, скажем, еще свеж в памяти наезд Тимошенко на Януковича.
Когда она пугнула народ по поводу того, что в случае победы Януковича гимн Украины нужно будет заменить на «Владимирский централ». В смысле известную песню Михаила Круга. Сторонники Януковича, понятно, возмутились. Начали негодовать. Мол, ложь и клевета. Нас хотят опорочить. Опускают, мол, ниже плинтуса… А зря.
Достаточно использовать вышеуказанный рецепт, и все тут же становится на свои места.
Ну, допустим, становится Янукович президентом и естественно получает неограниченную возможность издавать и подписывать указы. Включая и те, которые на его взгляд, могут восстановить историческую справедливость, а заодно и опровергнуть клеветников.
Далее к процессу подключается Анна Герман. Столь ярко проявившая себя в переквалификации А.П. Чехова из русского писателя и драматурга в великого украинского поэта. Г-жа Герман с присущим ей напором конкретно объясняет, что Владимирский централ – это никакое не бандитское гнездо. Не символ блатняка. А вполне приличное казенное заведение с богатейшей историей. Связанное, в первую очередь с именами таких выдающихся личностей, как писатель Леонид Андреев, правозащитник Владимир Буковский (которого обменяли на Луиса Корвалана), физиолог, академик Василий Парин, американский летчик Пауэрс, сын Сталина – Василий Иосифович и иные Аллилуевы, генерал НКВД Павел Судоплатов, певица Лидия Русланова и артистка Зоя Федорова. Премьер-министр Литвы 1939 года Антанас Меркис с семьей, а также министры правительств оккупированных СССР Латвии и Эстонии. Плюс к этому нелишне будет напомнить, что на нарах Владимирского централа парились фельдмаршалы Клейст и Паулюс, начальник личной охраны Гитлера Ганс Раттенхубер и комендант Берлина Гельмут Вейндлиг. И, наконец, что именно во Владимирском централе находились в заключении один из руководителей УПА Кирилл Осьмак, а также архимандрит Украинской грекокатолической церкви Климентий Шептицкий…
В свою очередь народ, потрясенный таким количеством свежей информации, должен резко изменить свое негативное отношение к теме. Ибо ему (народу) подается все в одном флаконе. И ассиметричный ответ оппонентам, и успокоение для патриотов, и ублажение интеллигенции вместе с правозащитниками
К тому же, давно доказано, что если зайца долго бить по лапам, то он в итоге научится зажигать спички. В том смысле, что если человека долго бить по мозгам, внушая, по семнадцать-девятнадцать раз на день, что у него во рту микробы и бактерии занимаются групповым сексом, он в итоге начнет покупать нужную зубную пасту.
Так что после повтора этих мантр в течение, скажем, месяца, да еще с задействованием мощностей всех подконтрольных СМИ, народонаселение потихоньку начнет свыкаться с мыслью, что Виктора Януковича в очередной раз оклеветали. А с учетом наличия весьма знаковых для Украины патриотических фамилий в списке почетных обитателей Владимирского централа, место это становится, чуть ли не сакральным. Это же, кстати, относится и к самой песне.
Ведь, что раздражает злопыхателей? Явно, не само произведение. (Чеховские стихи гораздо слабее). А то, на каком языке оно (произведение) написано. Поэтому достаточно перевести его на украинский язык, снабдить соответствующим видеорядом, и весь блатной налет испарится в одночасье. Ну, согласитесь, сложно себе представить, чтобы российская братва распевала по кабакам вот такое:
Весна знову прийшла і проміннячка тепла
Довірливо дивляться в моє вікно.
Знову затисне груди
І в душу влізе смуток
По пам´яті піде зі мною.
Володимирський централ, вітер північний.
Етапом з Твері, зла не міряно.
Лежить на серці тяжкий вантаж.
Володимирський централ, вітер північний.
Хоча я банкував, життя розміняне
Але не очко, зазвичай, губить – а до одинадцяти туз…
Ну и так далее. Да еще без конкретных пацанов в кадре. Вы где-то блатняк усматриваете? То-то.
Понятно, что на гимн еще не тянет, но на песню скрытого протеста, завуалированного уголовным арго и направленную против «засилья московских тюремщиков народов» уже вполне. К тому же вульгарное слово «очко» вполне можно заменить на элегантное «блэк-джек»…
Главное не снижать темп и не жалеть денег на рекламные ролики. Тогда Оруэлл будет нервно курить на балконе.
Словом, все впереди. Или, как говаривал великий афроукраинский скульптор и композитор Александр Пушкин, - О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!...
Публикации по теме
| Обсудить: |
|
| LiveJournal |
|




Людмила 11.03.2010 12:12
+9
показать комментарий
"Украинские националисты с одинаковым яростным предательством и бесстыдством холопствовали перед польской шляхтой и немецкими фашистами, а теперь с собачьей преданностью служат американскому империализму. Их породила черная измена, и они шляются по свету, как неприкаянные бродяги. Петлюры, коновальцы, мельники, бандеры, и иже с ними — это люди без родины, «которые очутились теперь за дверями истории».
Убийцами, вурдалаками, фашистским зверьем называли националистических гайдуков Гитлера. Они найдут свой бесславный конец под чужим порогом, ибо «нет пяди украинской земли, которая приютила бы этих каинов».
Советую прочитать польскую газету «Na Rubieży» (Nr 35, 1999 r.), где описываються 135 пыток и зверств, применяемых террористами ОУН – УПА к польскому населению Восточных окраин.
Перечисленные ниже методы пыток и зверств представляют собой только примеры и не охватывают полного собрания способов лишения жизни в муках, применяемых террористами ОУН – УПА, к польским
Ответить | Ответить с цитатой
Людмила 11.03.2010 12:12
+10
показать комментарий
детям, женщинам и мужчинам. а также украинским, русским, белорусским, еврейским, словацким и т.д.). Изобретательность пыток награждалась.
Преступления против человечества, совершённые украинскими террористами, могут быть предметом исследования не только историков, юристов, социологов, экономистов, но также и психиатров.
Ответить | Ответить с цитатой
Алла (аноним) 11.03.2010 12:12
-12
показать комментарий
Люди, честное слово, иногда посещает мысль, как бы хорошо и легко на дышалось без даунБасса и Луганщины...почему им не дали сварганить Северодонецкий отстойник с самодержцем Янеком.было бы всем классно и им и нам.я даже согласна выращивать в год одну свинью и сдавать ее бесплатно для поддержки их пропитания.
Ответить | Ответить с цитатой
СЕРГЕЙ (аноним) 11.03.2010 12:12
+10
показать комментарий
КАКОЙ БАНДЕРА ГЕРОЙ ОН ПРЕДАТЕЛЬ .ЕСЛИ НЕТ ТО ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?
Ответить | Ответить с цитатой
СЕРГЕЙ (аноним) 11.03.2010 12:12
+10
показать комментарий
КАКОЙ БАНДЕРА ГЕРОЙ ОН ПРЕДАТЕЛЬ .ЕСЛИ НЕТ ТО ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?
Ответить | Ответить с цитатой
sypqsmypupo (аноним) 25.02.2010 21:15
0
показать комментарий
2etFCX pbawjmparkmt, [url=/]ecfyklriixso[/url], /
Ответить | Ответить с цитатой
просто (аноним) 28.02.2010 23:01
+4
показать комментарий
не очень уважаемые донетчане - луганчане и энд остальные . - вот думаю, что еще в ЭТОЙ СТРАНЕ должно случится , чтобы Вы - Мы ВСЕ ! ПОНЯЛИ и ПРОЗРЕЛИ , что ВСЕ ! наши С***Е от ВЛАСТИ и ПОЛИТИКИ - есть БЕЗДАРИ -и КАЗНОКРАДЫ, БРЕХУНЫ *** - СВОЛОЧные...и все ОСТАЛЬНОЕ . ,что еще ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ . Вы ВСЕ !!! знаете кому в этой селюковско-быдлотской стране живется ХОРОШОР ! - да ВСЕМ! чиновникам - прокурорам - судьям и типа бизнесменам что УМЕЮТ ЖИТЬ ! но за СЧЕ ВСЕХ НАС .
ВОПРОС : - а почему человеку ТРУДА - тот что создает это ВВП страны приходится СУЩЕСТВОВАТЬ. - а может ПОРА ИХ НА ВИЛЫ ?
Ответить | Ответить с цитатой
Ігор (аноним) 11.03.2010 12:12
-2
показать комментарий
Баснописец Вы наш, затейник! Политический Прогнозист! Исписав вот такой сценарий!? Видно сразу, что Вы - пофигист! Вам бы писать катреном, не состоявшийся наш титан. Мысли ведь Ваши привратны. Сеете - самообман: Смесь из вранья. и сарказма, в души, как в почву, сажаете Вы. Тонкая грань полуправды. Зубы дракона, нужды. В тело народа вонзаете клинья страшной вражды и беды. Может быть Вам, на Марсе, конфликт, что зреет, удастся пересидеть?Может успеете смыться? Кудато там улететь? Или, раскинув, мозгами, в том случае, если они у Вас есть, рупором будете, станите защитником того, что называется Отечеством, Конечно же, в том случае, если оно для Вас есть.
Ответить | Ответить с цитатой
читатель (аноним) 10.03.2010 18:43
0
показать комментарий
Типичная стряпня еврея Капустина Адрея, который, следуя традиции своего племени, боится всех и вся на свете.
Ответить | Ответить с цитатой
Олегович (аноним) 10.03.2010 18:43
0
показать комментарий
Земляки наберите в поисковике ПЛАСТ и там найдете все о Украинских героях.
Ответить | Ответить с цитатой
Нусс Павло (аноним) 10.03.2010 18:43
-3
показать комментарий
Портников хитер как лис, и скользок как крысий хвост. В студии, где присутствуют представители "правого" крыла - он говорит о подобных вещах осторожно, и можно сказать вообще не говорит, но сидя за ноутом, дома, пися свои "истерические доводы" - громко кричит о врагах Бандеры, а самое что прикольно - это то что о евреях не забыл. Не уж то заколола в груди память о своих предках? А, Портников. Только во ты сдесь ошибся, Степан Андреевич Бандера жидов не уничтожал, в УПА служили и жиды (жители иорданской долины). Умей оценивать объективно, тогда сунь свой "пысок" на экраны.
Ответить | Ответить с цитатой
Нусс Павло (аноним) 10.03.2010 18:43
-3
показать комментарий
Портников хитер как лис, и скользок как крысий хвост. В студии, где присутствуют представители "правого" крыла - он говрит о подобных вещах осторожно, и можно сказать вообще не говорит, но сидя за ноутом, дама, пися свои "истерические доводы" - громко кричит о врагах Бандеры, а самое что прикольно - это то что о евреях не забыл. Не уж то заколола в груди память о своих предках? А, Портников. Только во ты сдесь ошибся, Степан Андреевич Бандера жидов не уничтожал, в УПА служили и жиды (жители иорданской долины). Умей оценивать объективно, тогда сунь свой "пысок" на экраны.
Ответить | Ответить с цитатой
Нусс Павло (аноним) 10.03.2010 18:43
-3
показать комментарий
Портников хитер как лис, и скользок как крысий хвост. В студии, где присутствуют представители "правого" крыла - он говрит о подобных вещах осторожно, и можно сказать вообще не говорит, но сидя за ноутом, дама, пися свои "истерические доводы" - громко кричит о врагах Бандеры, а самое что прикольно - это то что о евреях не забыл. Не уж то заколола в груди память о своих предках? А, Портников. Только во ты сдесь ошибся, Степан Андреевич Бандера жидов не уничтожал, в УПА служили и жиды (жители иорданской долины). Умей оценивать объективно, тогда сунь свой "пысок" на экраны.
Ответить | Ответить с цитатой
матрос (аноним) 10.03.2010 18:44
+4
показать комментарий
Убогие! Вякайте на своем болоте! Не ваше собачье дело наши герои и наши президенты! А если недержание, то поучите историю... И не от своих писак, а послушайте еще живых свидетелей, с которых ваши деды шкуру здирали. По вашему все украинцы-националисты? Правильно! Если любовь к своим героям так называется-то я первый! Тогда все остальные и есть хохлы - маргиналы, а еще хуже просто смиренное быдло, для которого знаменем будет даже миска с похлебкой из рук хозяина.
Ответить | Ответить с цитатой
Дуня (аноним) 10.03.2010 18:44
+1
показать комментарий
А хто по твоєму писака ГЕРОЙ?? Хто герой для українців?? БАНДЕРА дійсно герой а багато інших це не герої, це раби, що гинули за збереження імперії! Не *** дурити, вчи історію писака ти українофоб!
Ответить | Ответить с цитатой
Маша (аноним) 10.03.2010 18:44
-8
показать комментарий
Уважаемые соотечественики. Мы все жили нормально и марно до 2005 г пока до власти не пришел президент поправший победу другой части населения и расколол страну на два лагеря голубыхи помаранчевых и вылил ведро помоев на головы наших дедов завоевавших нам эту жизнь на земле чтобы мы могли сейчас вякать и жить хоть плохо но жить. Демократии у нас нет не было и небудет Если бы это в другой стране народ бы уже сверг это махновщину не признающую ни Конституцию ни Закон. А у нас молчат и ждут пока тигрюля скажет свое слово. Так кто мы после этого. Порвать ее нужно как немецкий флаг на портянки.
Ответить | Ответить с цитатой
ros (аноним) 01.03.2010 14:22
+1
показать комментарий
Маша, ты дура
Ответить | Ответить с цитатой
Дуня (аноним) 10.03.2010 18:44
-1
показать комментарий
Вивчи українську мову МАША!! А краще купи квиток на потяг і до путіномедведів!
Ответить | Ответить с цитатой
Джонни Х (аноним) 10.03.2010 18:44
+1
показать комментарий
Вы правы, но макакам сего неуразумить...
Ответить | Ответить с цитатой
русич (аноним) 10.03.2010 18:44
0
показать комментарий
такое быдло, как ты, может только жопу себе порвать, визжа от бесовской злобы на весь мир:))) у нас демократия есть, даже бело- голубую быдлятину на Майдане не разгоняют, как в ПАраше танками и солдатами. соси иух у своего зэка, от тебе жопу и порвет, идиотка ***!
Ответить | Ответить с цитатой
ros (аноним) 28.02.2010 23:00
-1
показать комментарий
Ты уже прочитала, что ты ДУРА!!!
Ответить | Ответить с цитатой
я (аноним) 10.03.2010 18:44
+3
показать комментарий
Если тех кто говорит по русски вы отправляете до путіноведмедів, я хочу вам сказать: Спасибо! мы их здесь подождём, и встретим цветами и криками УРА!
Вы же фашистов встречали в 1941, а теперь вам за это еще и Героев дают.
А телячу мову я не учила и не собираюсь, это дело убогих и ущербных, общайтетесь на ней в своих западенських хуторах!
Ответить | Ответить с цитатой
хахол (аноним) 01.03.2010 14:22
+2
показать комментарий
русичу. Как ВЫ ,такой "патриот", можете так говорить о своем народе!
Ответить | Ответить с цитатой
Василич (аноним) 10.03.2010 18:45
+8
показать комментарий
Чего только тут не начитаешься! Ясно только одно,что хуже врага в Украине ,как для левых,так и для правых ,врага ещё не было-это пан Ющенко.Расколол он страну,отодвинул назад в развитии.
Ответить | Ответить с цитатой
ros (аноним) 25.02.2010 18:00
+1
показать комментарий
Логически...
Ответить | Ответить с цитатой
Кум (аноним) 10.03.2010 18:45
-3
показать комментарий
Вивчи українську мову баран! До Ющенко ще не доросли! Він спробував повести бидло туди куди потрібно, але бидлота не готова, вона любить путіномедведів! так їм кацапам і треба!
Ответить | Ответить с цитатой
ОлександЭр (аноним) 10.03.2010 18:45
+9
показать комментарий
Сумно читати коментарі, співвітчизники!
Йдеться про Україну, батьківщину нашу, а ми знову доходимо до звірства - поки що у відгуках на статті. Так і колишні "борці за Україну" звіріли і нищили поляків, євреїв, учителів -... будь-кого, чия думка не подобалася. До того ж нищили того, хто слабший! - Примітив, дикунство, обмеженість...
Чому не поважаєто думку один одного? - Тому, що у більшості своїй самі себе не поважаємо.
На будь-яку силу знайдеться інша сила. То чи не краще, якщо це буде сила культури, науки, мистецтва, освіти?!
Ответить | Ответить с цитатой
ros (аноним) 14.02.2010 13:34
0
показать комментарий
А ти хоч щось запропонував з перерахованого, чи просто пи.Z..диш, як Тарасик Чорновіл
Ответить | Ответить с цитатой
Сторонній (аноним) 10.03.2010 18:46
-2
показать комментарий
Шановний Олександре Ер. Ви там про "нищили поляків ... і т.ін. Це, я так думаю, Ви про комуняк з їх концтаборами. Бо, виявяється, першими в ХХ столітті більшовики таке втнули.
Ответить | Ответить с цитатой
leo (аноним) 10.03.2010 18:46
-7
показать комментарий
Раби москви,
Україна збере всіх своїх ГЕРОЇВ до Пантеону СЛАВИ!!!
Ответить | Ответить с цитатой
гад (аноним) 20.02.2010 23:00
-3
показать комментарий
Ответить | Ответить с цитатой
Игорь Киевлянин (аноним) 10.03.2010 18:46
+12
показать комментарий
Если Ющенко действительно считает что Бандера заслужил ето высокое звание то он должен был подписать указ об етом ну уж никак невпоследнии дни своего правления.На мой взгляд присваивая С. Бандере Героя Украины Ющенко добивался лишь того чтобы националистически настроеное населения в будущем оказало ему поддержку к примеру на выборах в парламент Украины
Ответить | Ответить с цитатой
ros (аноним) 10.03.2010 18:46
-3
показать комментарий
Ну я -"националистически настроеное население", но йух Ющу мою поддержку, он вас тупых кацапов розыгрывает, а вы ведетесь. Ищите информацию в инэте, не слушайте Юща, Ветренко и Симоненко. Раз вы даете коментарии на сайте, значит, какието кнопки нажать можете, поищите в гугле, кто такой Бандэра, за что сидел в нацистском конслагере и т.д.
Ответить | Ответить с цитатой
Українці (аноним) 20.02.2010 23:00
+1
показать комментарий
Стаття - лайно, коментарі - мегалайно
Ответить | Ответить с цитатой
БАНДЕРА (аноним) 10.03.2010 18:46
-3
показать комментарий
КАПУСТИН МОСКВОФІЛ СРАНИЙ
Ответить | Ответить с цитатой
Андрій (аноним) 10.03.2010 18:47
+1
показать комментарий
Привіт, тезку!
На жаль, не доводилось перетинатися на журналістській ниві, бо ти на "лівому", а я на "правому" березі, як кажуть, в прямому і переносному...
Тебе чомусь тягне до Твері (гарне російське місто, я був, щоправда, жити там, як і тобі, мабуть, мені не дуже хочеться)….
Я залишив цей запис, відклавши на потім. Коли прийшов, мій дев’ятирічний племінник його продовжив. Заїжджено, але влучно…
Як романтично пахне КОВБАСА,
і ПОМІДОРИ густо зашарілись,
і в пляшці чиста, мов роса,
ГОРІЛОЧКА домашня зачаїлась!
І ніжно САЛО зваблює тільцем,
і ХЛІБ наставив загорілу спину.
Якщо ти млієш, коли бачиш це,
ЧОМУ Ж ТИ ТАК НЕ ЛЮБИШ УКРАЇНУ?
Андрій Данилець – редактор часопису «Новий час».
Ответить | Ответить с цитатой
ОлександЭр (аноним) 10.03.2010 18:47
+7
показать комментарий
Я живу на лівому березі, на роботу їжджу на правий берег. Життям своїм, власним прикладом, вихованням дітей своїх, каторжною освітянською працею я кожен день єднаю Україну. І нас - таких, - багато. Приєднуйтесь до нас, Андрій Данилець - редактор часопису. Хіба Ви не розумієте, що ті, до кого Ви так зневажливо звертаєтесь, також *** Україну! І їх не менше, ніж вас. І їхня любов також може обернутися на ненависть. І буде біда. Для всієї України. Дозвольте людям ДУМАТИ ІНАКШЕ! Це їх право. Кращі з нас - це ті, хто робить Україну більш сильною, більш культурною, більш освіченою. Ще не пізно.
Ответить | Ответить с цитатой
Украинец. (аноним) 10.03.2010 18:48
-1
показать комментарий
Меня прямо -таки убивает поразительное, тупое упрямство " украинолюбов", не желающих смотреть на вещи реально, без своей непрсвещенной уверенности, что Бандера - герой. Человек хотел установить авторитаризм на єтой территории, сделав население опять бесправным. А методы? Хотелось бы тебе жить в такой стране?
Или закрыть глаза? Стих глуп... И не имеет отношения к Украине. Подстановка слов.
Ответить | Ответить с цитатой
ros (аноним) 10.03.2010 18:48
-5
показать комментарий
А ты что нибудь знаеш о Бандэре, или только то, что услышал от Витренко, этой старой и больной на голову женщины. Поройся в инэте, ты будеш удивлен. Можеш у меня спросить напрямую, я постараюсь быть обьективным и толерантным
Ответить | Ответить с цитатой
киевлянин (аноним) 20.02.2010 23:01
-7
показать комментарий
Все озабоченные такие смелые по ту сторону экрана...и такие умные как госстандарты (на русском языке), как буд то у них кровь иного цвета, желто синяя, ...и мы, как вы твердите нацменшество, так же умеем помнить и ненавидеть, и когда то и вам придется ответить за все уни*** достоин героя такой украины, только вот все остальные герои ,даже не дернулись...козлиное быдло...
Ответить | Ответить с цитатой
Катя (аноним) 20.02.2010 23:02
-2
показать комментарий
Головне, щоб вона не була такою, як її уявляє собі Сергій Братков
Ответить | Ответить с цитатой
Катя (аноним) 10.02.2010 19:58
-1
показать комментарий
Головне, щоб вона не була такою, як її уявляє собі Братков[/URL]
Ответить | Ответить с цитатой
А (аноним) 10.03.2010 18:48
0
показать комментарий
"Заветы" украинских националистов:
"Добьешься создания Украинского государства или умрешь в борьбе за него. Ненавистью и безоглядной борьбой будешь принимать врагов твоей нации" (из Декалога украинского националиста, 1929).
"Евреи в СССР являются преданнейшей опорой господствующего большевистского режима и авангардом московского империализма на Украине... Организация украинских националистов борется с евреями как с опорой московско-большевистского режима, одновременно осведомляя народные массы, что Москва - это главный враг" (из решений "Римского съезда" 1941 года, на котором одним из вождей ОУН был избран Степан Бандера).
"Во времена хаоса и смуты можно позволить себе ликвидацию нежелательных польских, московских и ж.ских деятелей... Национальные меньшинства делятся на: а) лояльные нам, собственно представители все еще угнетенных народов; б) враждебные нам - москали, поляки и ж." (из инструкции "Борьба и деятельность ОУН во вре
Ответить | Ответить с цитатой
А (аноним) 10.03.2010 18:49
+5
показать комментарий
продолжение: во время войны").
В гимне ОУН есть припев: "Буде крові по коліно - буде вільна Україна"!
Ответить | Ответить с цитатой
ros (аноним) 10.03.2010 18:49
-6
показать комментарий
Эту ЮНЙУХ можно даже не коментировать. Обратитесь к врачу
Ответить | Ответить с цитатой
Лагідний (аноним) 10.03.2010 18:49
0
показать комментарий
Шановне узкоєзичноє населениє!Просто сядьте і уважно почитайте все що стосуєтся ОУН УПА і Степана Бандери!Ті що русскиє то до них питань нема-крім одного-живіть собі на здоровя на Україні і памятайте що ви національна меншина і Расею будувати тут вам вже ніхто не дозволить!А ось хохлокацапам раджу задуматись!Якщо у вас герої Фрунзе,Касіор,Казицкий і тд.То ви-бидло,товар!Якщо Валодя Путін-то просимо до Росії в обмін на хорошого і думаючого росіянина до нас на Україну!Він буде кращим на чужій землі для нас ніж ви на рідній!А якщо ви українці-то візьміть в тямки-Степан Бандера-герой і поклав своє життя за Україну!
Ответить | Ответить с цитатой
ОлександЭр (аноним) 10.03.2010 18:49
+4
показать комментарий
А звідки Ви узяли, що російськомовні громадяни України - то національна меншина?
Що за дурна звичка приписувати народу те, що дехто хотів би вважати за дійсне.
Вчимося поважати думку народу, співввітчизники! Референдум - це не російський винахід. Удосконалюймо технологію проведення референдумів і робімо їх основним важілем народовладдя!!!
Ответить | Ответить с цитатой
Jose (аноним) 10.03.2010 18:49
+4
показать комментарий
Шановний борець за історичну справедливість України! Я розумію важу наснагу до викорчовування всього руського з голів наших багатостраждальних співвічизників. Але, на жаль, як і завжди, ваші псевдоісторичні здібності тут не допоможуть. Ви кажете сядьте і почитайте? Так дійсно - сядьте і почитайте. Тільки почитайте не тільки те, що зараз нам підсовують новоявлені історики, але й документи з архівів НІммечини, США та Росії. І знайдіть мені буд ласка хоча в одне згадування про кількість втрат серед війська нацистської Німеччині від рук "патріотів" ОУН-УПА. Про кількість втрат мирного польського та українського насленння ми дуже гарно знаємо
Ответить | Ответить с цитатой
Андрей (аноним) 10.03.2010 18:49
+2
показать комментарий
Шановный лагидный!Узкоязычный здесь только ты!Хочеш считать бандеру героем,дело твое.Но не надо навязывать свое мнение другим людям.Никто к тебе в дом не лезет,не заставляет говорить на не родном для тебя языке,не навязывает своих героев...Живи спокойно и не лезь в жизнь других.
Ответить | Ответить с цитатой
Вуйко Влодко (аноним) 10.03.2010 18:49
-2
показать комментарий
А хто тобі що нав"язує Альоша? тобі пояснюють,а не зрозумієш - пояснять ще раз,але вже по іншому...так як у свій час пояснював Бандера, і совєтам,і німцям і полякам - усім то приходив на цю землю без запрошення !
Вчіть свою історію панове !
Ответить | Ответить с цитатой
Садовий (аноним) 10.03.2010 18:50
+1
показать комментарий
Андрію, який же ви обмежений. Це ви, москвофіли, лізете в життя УКРАЇНЦІВ. Це ви зробили з національних героїв при радянській владі ворогів народу. Але якого народу? Затурканих радянських рабів? Так, для радянщини Бандера - ворог, бо він відкрито боровся за те, за що ви боялись вголос розмовляти! Ви не гідні такого героя.
Ответить | Ответить с цитатой
Саня (аноним) 24.02.2010 02:38
+4
показать комментарий
Комуняка? Ти згадай хто спонсорував революцію леніна - німаки, комуняки з фашистами гарно розділили польщу - тобі цього мало? Світ признав комуністичний режим злочинним - а ти совок до цього часу не проснувся. Шкода тебе.
Ответить | Ответить с цитатой
ПАТРИОТ (аноним) 10.03.2010 18:50
0
показать комментарий
Пророчество народа Украины.
Ющенко допустил неимоверную глупость присвоением героя Украины Бендере и настроил всех вокруг Украинских границ против украинцев и ее народа . Хохлов в мире из - за бендеровцев и до этого не очень любили, а сейчас будут воспринимать всех остербайтеров как своих личных врагов.
Ранее хохол с украинцы воспринимается в мире как бендеровец, а теперь и того более врагом. Хотя бы подумал ЮЩ сколько народа с Украины работает в мире, а теперь хохлов будут избивать и не давать возможности работать , а услышав украинскую речь просто будут избивать как быдло бендеровское. Скинхеды и националисты в мире откроют охоту на украинских бендеровских "БЫКОВ". Это будет месть бендеровским наследникам и невиновным украинцам, всем мировым сообществом недовольных действиями и решениями Ющенко. Бедный народ Украины оказался в руках преступников чиновников. Сожалею, но Ющенко за это придется ответить перед своим народом, за героизацию нациских преступников, а тут и до раскола страны рукой подать.
Идиот, но молодец, ЧТО отрабатывает американский кусок хлеба, иначе эти отберут все то что он украл в Украине и вывез в США. Первые невинные хохлы- украинцы и их родственники работающие за границей и пострадавшие от рук международных националистических группировок, по вине Ющенко присвоившего звание героя Украины Бендере, будут жестоко мстить ему и его семье за потерю кормильца, и в конце концов в злобе доберутся и до главного бендеровца страны и его родных.
Зря он затеял это издевательство над своим украинским народом. Месть народа УКРАИНЫ будет ходить по пятам за ним и ему подобным, за его п***и. Народ Украины разберется кто друг, а кто враг и выяснят у банды где деньги, заводы, земля, пароходы.
Народная ненависть и строгость закона Украины найдет смерть своему псевдо "герою" и народному врагу .
Ответить | Ответить с цитатой
Володимир (аноним) 10.03.2010 18:50
0
показать комментарий
І ти, Патріот, віриш в ту безглуздість, що написав? СПІВЧУВАЮ тобі!
Ответить | Ответить с цитатой
училка (аноним) 10.03.2010 18:50
+5
показать комментарий
я не понимаю, почему всем народам можно иметь национальных гароев, А Украине - зась! год назад был телефонный опрос : великие украинцы. Бендера занял 2 или3 место, по слухам, был скандал- чуть не первое, ну скушали все, чего теперь так надрываться? он герой борьбы за независимость и еще герой гражданской войны, а в таких войнах часто убивают своих и победителей не бывает. и последнее -почитайте архипелаг Гулаг Солженицына- о *бендеровцах*, и это украинофоб написал, а вам не стыдно? будете уважать себя - будут уважать и за границей, интересна параллель: уважение украинцев за рубежом и *президент*Янукович
Ответить | Ответить с цитатой
Еж (аноним) 10.03.2010 18:50
+1
показать комментарий
Патриот, "героя Украины" зовут Степан Бандера. Бендеры это город такой.
Ответить | Ответить с цитатой
B&B (аноним) 17.02.2010 20:12
+3
показать комментарий
Вопрос автору - А.Капустину. А Вы читаете то, что пишут в комментариях на Ваши статьи? Если да, то как Вы, человек, безусловно, умный, относитесь к ним? К комментариям, разумеется. По контингенту вопросов нет! С исключениями, конечно...
Ответить | Ответить с цитатой
сеттер (аноним) 10.03.2010 18:51
0
показать комментарий
Господи, як убого. Все , шо написав Капустін - йняху. Краще б пішов та пивкка попив, а з іншої сторони, якщо не напише- то хто йому на пиво дасть.
Ответить | Ответить с цитатой
Чорнята (аноним) 10.03.2010 18:51
0
показать комментарий
Капустін показав що він належить до "народонасєлєнія", а не до народу - із тексту видно, що про Бандеру йому відомі лише совєцькі штампи
Ответить | Ответить с цитатой
Молодца (аноним) 10.03.2010 18:51
+3
показать комментарий
В точку, Андрей !
Восхищены!
Привет от колорадских киевлян и харьковчан.
Ответить | Ответить с цитатой
Калина (аноним) 10.03.2010 18:52
+13
показать комментарий
А в историческом музее Киева, что на Влодимирской 2, прекрасная экспозиция на третьем этаже посвященная Бандере! ...и для очень многих журналюг ЭТО являеться новостью! ...так как они сами просто такие гнилые и тупые, какие нам новости предлогают! да им платят, конечно, но подача новостийного продукта безответственна и бездарна!
А нац. музее живописии Украины проходит уникальная коленция украинских импрессионистов конца 19-начало20 века, полотна восновном из приватных коллекций!...и не журналюг и не камер! ПОЗОР!
Ответить | Ответить с цитатой
Калина (аноним) 10.03.2010 18:52
-5
показать комментарий
Вместо того,что б не сведущим истории и беографии Бандеры ее дать изучить и тем самым дать понять,что он был есть и будет героем Украины - такие писсаки и пропагандисты - империофилы Российского возраждения розкалывают страну- вернее не дают отчалить, честую истории мира и Европы, еще управляемое русскоязычное население от культурологического и потребительского рынка Моссковской идеологии!
Ответить | Ответить с цитатой
Гость (аноним) 23.02.2010 03:47
+2
показать комментарий
Калина, учи историю. Он террорист и организатор тер.актов
Ответить | Ответить с цитатой
училка (аноним) 10.03.2010 18:52
+3
показать комментарий
убитое поколение, не умеющее и не желающее ни читать,ни, к сожалению, учиться.говорю как педагог высшей школы. в отношении журналистов - поддерживаю
Ответить | Ответить с цитатой
Коба (аноним) 10.03.2010 18:52
+5
показать комментарий
Пан Ющ ! Еще не поздно наградить ивана демьянюка, пока в твоих руках есть такая возможность ! А если сдохнет в немецкой тюрьме, то будет хероем посметно.
Ответить | Ответить с цитатой
Валентин (аноним) 10.03.2010 18:52
-1
показать комментарий
Бендера был агентом абвера и это давно доказано. Присволение звания героя бандитам вообще позор и весь мир будет знать что есть "высокое позорное звание героя украины" и в этом виноват Витя. Да и поляки в отместку тоже что нибудь приймут. Наверно некоторые забыли "подвиги бендеровцев" против мирных жителей Польши и забыли как бендеровцы издевались и над своим украинским народом
Ответить | Ответить с цитатой
Садовий (аноним) 10.03.2010 18:52
-2
показать комментарий
Роди себя обратно, урод
Ответить | Ответить с цитатой
Виктор (аноним) 10.03.2010 18:52
+6
показать комментарий
Капустин! А куда ты запишешь 1,5 миллиона замордованных Советской властью в лице НКВД освобожденных от капиталазма запдных украинцев с осени 1939 года по июнь 1941 года?
Ответить | Ответить с цитатой
Нила (аноним) 23.02.2010 03:50
-6
показать комментарий
Смешно и главное в точку...
Ответить | Ответить с цитатой
Настоящий одессит (аноним) 10.03.2010 18:53
-4
показать комментарий
Лично я против присвоения официального звания героя Украины Степану Бандере.
Мотив мой такой, что это дважды кощунство:
1. Этот акт совершил предатель украинской нации Ющер.
2. Компания Фимозов Звягильских и прочих уродов, получивших это звание (наследие Совка) из рук Кучманоида и Ющера, оскорбительна для памяти борца за независимость Украины.
Ответить | Ответить с цитатой
qaz (аноним) 10.03.2010 18:53
-2
показать комментарий
и то правда.
Ответить | Ответить с цитатой
Алексей (аноним) 10.03.2010 18:53
+3
показать комментарий
А может вообще всех лишить звания героя.
оставить Каденюку, все таки наш первый космонавт и все.
А фима Звягильских ничем н еотличается от Бандеры один мочил украинцев чтобы утвердится и второй делает тоже самое только методы разные
Ответить | Ответить с цитатой
юстас (аноним) 10.03.2010 18:53
0
показать комментарий
бачу,що ще є люди в УкраЇні з розумом а "не с понятиями" .
Из Донецка - навмисно написав на державній - рідній українцям мові. Чим більше знаєш мов тим краще. А без национальных героев государства нет. Для России и Антон Деникин уже почти герой и мы не протестуем а ведь тоже по нынешней Украине гулял и тоже как говорили большевики "зверствовал". Главное время прошло и все спокойно- позабыли.Время залечило.
Ответить | Ответить с цитатой
Сталин (аноним) 10.03.2010 18:39
-16
показать комментарий
А почему вся Украина ОБЯЗАНА терпеть нац.выбрыки бендеровцев с их фюрерами77? А не послать ли их НАХ??? Пусть стелятся под кого хотят,нравицца ИМ быть снизу.
Ответить | Ответить с цитатой
Ленин (аноним) 24.02.2010 09:41
-4
показать комментарий
Тебя-то снизу уже приплющило,насекомое.
Ответить | Ответить с цитатой
Укринец (аноним) 24.02.2010 09:41
+5
показать комментарий
ПНХ
Ответить | Ответить с цитатой
qaz (аноним) 10.03.2010 18:40
-4
показать комментарий
нет, проще даунбас с луганском (всего ДВЕ области) отделить к паРаше и яник идет нах. и никаких проблем
Ответить | Ответить с цитатой
наРОТ сталину (аноним) 10.03.2010 18:40
+5
показать комментарий
мы наРОТ сталину давали и давать будем. народ у нас такой. если уж полюбят, то крепко...
как вы,голубое быдло, достали... когда же вы , как все рабы разговаривать то разучитесь, ну разве что жратву просить...
Ответить | Ответить с цитатой
Настоящий одессит (аноним) 10.03.2010 18:40
+14
показать комментарий
А вот звание хероя Украины, присвоенное донбасюрскому жиртресту Фимозу Звягильскому, на шахтах которого каждый год гибнет десятки ВАШИХ людей, - это так и надо!
Не так ли, донбасюрский свковый быдлюк?
Ответить | Ответить с цитатой
ергей (аноним) 10.03.2010 18:41
-3
показать комментарий
А прислуживали ведь гитлеровцам в войну в подавляющем числе РУССКИЕ. Вот некоторые цифры и все могут найти их в интернате по теме Власова и других, подтвержденные историческими источниками. Украинцы составляли 50% от общего числа населения, очутившегося в оккупации. НО!!! из украинцев в годы второй мировой войны было сформировано всего!!! и то временно 1 из 40 дивизий и охранных корпусов (2,5%), 3 из 60 бригад (5%), 20 из 250 полков (8%), 120 из 1200 батальонов (10%), воевавших на стороне 3-го Рейха. ЭТО БЫЛИ РУССКИЕ. Гитлеру служили около 150 русских генералов. ЭТО БЫЛИ полноценные АРМИИ и карательные войска и эти воинских формирований составляли РУССКИЕ. Они убивали и грабили и довершало дело НКВД, убивавшего поляков и украинцев под видом УПА. Разве не известна подлая сущность российских убийц? Сейчас всех убийц типа вешателя Украинцев Колчака или насильника девочки Буданова прочих подонков россия чествует как героев. А что же Украинцы? Бандера был брошен в концлагерь через екнедеелю
Ответить | Ответить с цитатой
Игорь (аноним) 10.03.2010 18:41
-1
показать комментарий
Какой же ты одессит? Ты бандеровский холуй.
Ответить | Ответить с цитатой
Laisobak (аноним) 24.02.2010 09:43
+1
показать комментарий
А кто их возьмет в Рашу?
Ответить | Ответить с цитатой
патриот (аноним) 10.03.2010 18:41
-1
показать комментарий
Базар фильтруй, ублюдок! Ты без этих ДВУХ областей хер сосать будешь!
Ответить | Ответить с цитатой
uirii (аноним) 10.03.2010 18:41
+5
показать комментарий
быдло а ты знаеш что бюджет на 80% на востоке формеруется так что Россия с прибольшим удовольствием примет восток себе
Ответить | Ответить с цитатой
ниточка (аноним) 24.02.2010 09:43
+3
показать комментарий
очень доходчиво изложено, в стиле вашего президента, вопрос интересный, как словакия со словенией живут без донбасса?
Ответить | Ответить с цитатой
тожегерой (аноним) 10.03.2010 18:41
+11
показать комментарий
словения со словакией живут и без юлькаганки...
Ответить | Ответить с цитатой
львів (аноним) 10.03.2010 18:41
-1
показать комментарий
бандера-герой. москалі вчіть українську мову.
-
Ответить | Ответить с цитатой
вввввввв (аноним) 10.03.2010 18:41
-1
показать комментарий
ПИТУХ ОН А НИ ГЕРОЙ-ОН ДАЖЕ НЕ УКРАИНЕЦ!
Ответить | Ответить с цитатой
Россиянин (аноним) 01.03.2010 20:56
0
показать комментарий
Ответить | Ответить с цитатой
ергей (аноним) 10.03.2010 18:41
-1
показать комментарий
полноценные АРМИИ и карательные войска и эти воинских формирований составляли РУССКИЕ. Они убивали и грабили и довершало дело НКВД, убивавшего поляков и украинцев под видом УПА. Разве не известна подлая сущность российских убийц? Сейчас всех убийц типа вешателя Украинцев Колчака или насильника девочки - Буданова прочих подонков россия чествует как героев. А что же Украинцы? Бандера был брошен в концлагерь через неделю после начала войны после провозглашения независимости Украины. Затем последовала героическая борьба против немецких и сталинских подонков за Свободу Украины. Сколько же моральных уродов ненавидят свободу. Им милее лагерная пахонва и продажная лагерная чернь. Янукович – их президент.
Ответить | Ответить с цитатой
СЕРГЕЙ (аноним) 10.03.2010 18:42
+2
показать комментарий
РУССКИЕ ЭТИХ ПРЕДАТЕЛЕЙ НЕ ЧЕСТВУЮТ. ПОДУМАЙТЕ ПОЧЕМУ БАНДЕРУ НЕ ПОДДЕРЖАЛА ВСЯ УКРАИНА.И ПОЧЕМУ ОН ПОСЛЕ ВОЙНЫ ЖИЛ В ГЕРМАНИИ - ЭТО ВАЖНО ОН ПРОТИВ ИХ ВОЕВАЛ КАК ОН МОГ ТАМ ЖИТЬ ЕГО В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ БЫ УБИЛИ
Ответить | Ответить с цитатой
Россиянин (аноним) 10.03.2010 18:42
-2
показать комментарий
"Гитлеру служили около 150 русских генералов. ЭТО БЫЛИ полноценные АРМИИ и карательные войска и эти воинских формирований составляли РУССКИЕ. "
Парень, у тебя с мозгами все в порядке? Во время войны в плен попало около 80 генералов Советской Армии. Из них предателями СМЕРШ посчитал 11 человек., а эта организация подозревала каждого в предательстве. А вот твой любимец Бандера был союзником немцам, пока не понял что его использовали как пешку и никакой самостийности не будет. Если залезешь в гaвнo, потом в нормальном обществе не покажешься, от запаха все будут шарахаться. Словом по пословице черного кобеля не отмоешь до бела.
Ответить | Ответить с цитатой